Девушка пишет что ей холодно

Девушка пишет что ей холодно

Так совпало, что в прошлом сезоне ведущая актриса Свердловского академического театра драмы Ирина Ермолова сразу в двух премьерных спектаклях сыграла роль матери – Аркадину в “Чайке” у Григория Козлова и Вассу Железнову у Уланбека Баялиева. Разные режиссеры, разная драматургия. Но роднят эти постановки не только центральные образы, созданные одной актрисой, – материнская нелюбовь стала причиной трагических событий в семьях героинь Ермоловой. Хотя показано это отчуждение актерски и режиссерски не одинаково.

Чеховская “Чайка” стала первой работой Григория Козлова на другой сцене с тех пор, как в 2010 году у него в Санкт-Петербурге появился свой театр “Мастерская”. Режиссер не скрывал, что именно Ирина Ермолова вдохновила его принять предложение уральского директора Алексея Бадаева о постановке. В партнеры Ермоловой на роль Тригорина он пригласил питерского актера и режиссера Александра Баргмана. Роль Аркадиной стала невольным бенефисом актрисы: в этом году Ирина Ермолова отмечает 25-летие работы в Свердловском театре драмы. Как и Аркадина, она давно заслужила признание зрителей и коллег. И, как ее героиня, всегда уделяла, по собственным словам, больше внимания сцене, чем семье. О чем сейчас порой приходится сожалеть.

В “Чайке” Ермолова сыграла классическую примадонну: ее Аркадина настолько уверена в собственном таланте и обаянии, что дебютантка Заречная ей на сцене не конкурентка. Соперницей Нина становится чисто по-женски – благодаря своей юности, неискушенности, восторженной искренности, – и то ненадолго. Превосходство Аркадиной в этом спектакле – не только в том, что она уже состоявшаяся звезда сцены и на равных с успешным, столь же признанным литератором Тригориным. В постановке Григория Козлова Ирина Николаевна Аркадина – прежде всего, страстная влюбленная женщина. Она притягивает к себе всех, как магнит, перед ее очарованием устоять невозможно. Неудивительно, что и Тригорин в итоге остается именно с ней – надо быть полным дураком, чтобы расстаться с такой спутницей. Нет ни малейших сомнений, что любовь – все же главное в отношениях этой пары. Хотя ей порой и не хватает взаимности.

Как, впрочем, и другим героям “Чайки” Григория Козлова: по изначальной установке режиссера, все персонажи здесь – хорошие добрые люди, каждый кого-то любит. Но, к сожалению, их чувства чаще всего не взаимны. Кто-то, как Заречная в исполнении Кристины Шкабровой, сможет пережить разочарование, найти точку опоры – для юной актрисы ею становится театр, и можно не сомневаться, что однажды она, как Кручинина у Островского, благодаря сцене излечится, наконец, от пагубной привязанности. Для Треплева же осознание, что он совершенно не нужен своей матери, становится настоящей катастрофой. Александр Хворов играет так и не повзрослевшего мальчика, изо всех сил стремящегося добиться материнской любви. Не разрыв с любимой девушкой, не крах юношеских творческих иллюзий – именно легкомысленное равнодушие Аркадиной, ее неспособность полюбить сына приводят его к гибели. Ее сцены с Треплевым – из самых сильных в спектакле. Взаимности в “Чайке” безуспешно добиваются все, но нет ничего трагичнее, чем непробиваемая холодность матери к своему ребенку. Ирина Ермолова этот характер показывает мастерски (хотя сама актриса говорит, что по-человечески он ей совершенно не близок и прежде она ничего подобного не играла). Только один раз, когда она перевязывает Треплеву голову, в ней мелькает искра сострадания, и то лишь на мгновение.

Столь же драматически фатальной материнская нелюбовь оказывается и для сыновей другой героини Ирины Ермоловой – Вассы Петровны Железновой. У Григория Козлова в “Чайке” все герои любят, но не совпадают с возлюбленными в своих чувствах. В спектакле по первой редакции пьесы Максима Горького у Уланбека Баялиева приговор семье Железновых выносит невестка Вассы Людмила: “Здесь несчастны все. И потому несчастны, что не могут никого любить”. Режиссер даже назвал свой спектакль “Железнова Васса Мать”. Именно недостаток материнской любви стал у него осью происходящего, его двигателем. Мать, призванная быть хранительницей очага, сама его разрушает – излишним прагматизмом, нетерпимостью к несовершенствам детей, нескрываемым разочарованием в них. Главное в Вассе в интерпретации Баялиева – семейное дело, ценность домочадцев она измеряет лишь способностью принести пользу этому делу. Ирина Ермолова демонстрирует эти черты в своей героине в полной мере. Ее Васса упорно не желает признать, что дети имеют право на собственный путь. Сама избирательная в своих чувствах, она и в доме утверждает такие отношения. Приживалку Дунечку играет Алексей Агапов – его героиня мужеподобна, не мужчина и не женщина, нечто уродливое, бесполое, неспособное произвести на свет ничего хорошего. Но эта особа преданно служит Вассе, наушничает ей обо всем происходящем в доме – и потому в фаворе. Горничная Липа (Екатерина Соколова) перекошенная и сгорбленная – как воздаяние за грехи. И хотя ее прелюбодеяние с Семеном Железновым вынужденное, подневольное – все равно она в немилости у хозяйки дома. И потому обречена. В первом акте слева на авансцене стоит гроб, предназначенный для умирающего мужа Вассы, справа – детская деревянная лошадка. Жизнь и смерть соседствуют, но смерть сильнее: именно веревка от лошадки станет роковой петлей для Липы, когда-то удавившей своего новорожденного ребенка.

Читайте также:  Джиллиан майклс 30 дневный курс похудения

В начале спектакля Васса стоит под засохшим деревом – это очевидный символ угасающего рода, неспособного выжить. Род продолжают мужчины, но именно они здесь – слабый пол. Васса считает, что сыновья не удались, а они всего лишь пытаются вырваться из-под ее тирании, пойти своей дорогой. Семен в исполнении Антона Зольникова инфантилен и излишне порывист, весь как на пружинах, но рядом с ним хотя бы уверенная в себе, во всем поддерживающая его жена. Игорь Кожевин играет Павла так, что вызывает к нему одновременно и сочувствие, и отторжение. Актер не щадит героя, не смягчает краски – напротив, обнажает его характер по максимуму. Но в этой резкой оголенности – беззащитность, трагедия человека любящего, жаждущего любви и всеми нелюбимого.

Нежелание Вассы принять и полюбить сыновей такими, какие есть, приводит к предсказуемому краху семьи. И хотя они не погибают, будущее этих мужчин незавидно. Видно, что Ирина Ермолова стремится оправдать свою героиню, смягчить ее властность, объяснить ее характер заботой о всеобщем благе, пусть ошибочной, но искренней убежденностью, что все ее поступки – в конечном итоге, в интересах дома. Но все же не может опровергнуть давнюю истину: насильно никого осчастливить невозможно.

Невольно напрашиваются сравнения с судьбами самой России, где на протяжении многих веков интересы государства всегда были важнее прав и потребностей личности. Образно говоря, Родина слишком часто вела себя по отношению к своим детям не как мать, а злее мачехи, утверждала свое превосходство самыми бесчеловечными способами. Режиссер еще во время репетиций говорил об этой проекции: Горький писал пьесу между революциями 1905-го и 1917-го годов, в ней отражено переходное состояние: старый мир рушится, новый непредсказуем. Да и спустя столетие никаких изменений к лучшему, увы, не заметно. И все же главное в этом спектакле, как мне кажется, не эпический масштаб, не социальная актуальность, а напоминание об общечеловеческих ценностях. Через мир отдельной семьи показано устремление к счастью, всех и каждого. И невозможность его достижения среди нелюбви и недоверия друг к другу.

Колдовское озеро в “Чайке” у Григория Козлова отражается в огромном зеркале над сценой. Этот притягательный мир и есть театр – мир иллюзорный, но сквозь свою зыбкую призму помогающий нам заглянуть в самих себя. В “Вассе” доминирует другой образ: художник Евгения Шутина сделала стены в доме Железновых полупрозрачными. В семейном шоу “За стеклом” все на виду друг у друга – но это лишь имитация открытости. В финале Уланбек Баялиев выводит на сцену Вассу со старшей дочерью Анной и невесткой Людмилой (их играют Татьяна Малинникова и Ольга Мальчикова). Как чеховские три сестры, они ищут опору друг в друге. В самостоятельных независимых женщинах – сила этой семьи, именно на них мать возлагает надежды. “Внуками жить буду, сад и не пропадет”, – говорит она с отчаянной верой. Но как не может быть прочным и надежным дом без материнской любви, так нельзя вырастить здоровый сад на почве, пропитанной болью и унижением других. И Васса это осознает: “Не знавать мне покоя, не знавать никогда”.

Читайте также:  Айтсгермер

Когда женщина говорит мужчине, что ей холодно, он считает, что должен ее обнять, а она — что он должен купить ей шубу.

Еще по теме

  • Знакомится мужчина с женщиной: — А где вы…
  • Второй день свадьбы. Невеста, теперь уже жена…
  • Женщина — как обезьяна, пока за вторую ветку не…

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

  • Свежие анекдоты
  • Короткие анекдоты
  • Детские анекдоты
  • Армия
  • Блондинки
  • Вовочка
  • Деньги
  • Еда, напитки
  • Женские
  • Животные
  • Закон
  • Знаменитости
  • Игры
  • Исторические
  • Компьютерные
  • Литературные, писатели
  • Медицинские
  • Мужские
  • Мультики и сказки
  • Национальности
  • Новые русские
  • Персонажи
  • Политические
  • Пошлые, неприличные
  • Праздники
  • Работа, профессии
  • Религия
  • Сверхъестественное
  • Семейные
    • Брак
    • Брат и сестра
    • Бывшие
    • Внуки
    • Гости
    • Дед и бабка
    • Дедушка и бабушка
    • Дети и родители
    • Детский сад
    • Измена, любовники и любовницы
    • Имена
    • Кум, кума
    • Любовь, отношения
    • Мальчик и девочка
    • Мама, папа
    • Молодожены, брачная ночь
    • Муж и жена
    • Мужчины и женщины
    • Парни и девушки
    • Подросток
    • Развод
    • Родственники
    • Свадьба, жених и невеста
    • Свекровь, невестка
    • Соседи
    • Старики и старушки
    • Сын, дочка
    • Тесть
    • Теща, зять
    • Фамилии
  • Спорт
  • Старые советские
  • Студенты
  • Транспорт
  • Туристы
  • Черный юмор
  • Школа
  • Разное
  • Разное 2
  • Разное 3

© 2015–2020 Анекдотов стрит. Все права защищены.
Разрешено для аудитории 18+

Работаю в одном городе заграницей. Познакомился с одной девушкой с которой видимся на протяжении 3 месяцев, нам от 25-30. Поцелуи, обнимашки каждую встречу но секса не было, то не было места то постоянно работа, она действительно работает без выходных но находим постоянно возможность на пару часов встретиться. У нее виза подошла к концу и она поехала на море на неделю в нашу страну с которой мы, документы подала на новую визу и скоро вернется обратно в мой город заграницу, где я работаю. Так активно общались, но заметил что как уехала то неактивно пишет и не звонит, пару сообщений было и то холодных, я как звонил общается, вроде разговор идет но чувствуется холод. Пишу например »Спокойной ночи» в конце переписки, она и тебе. Пишу к примеру с тобой хотелось бы поехать, жаль что не получилось поехать, она молчит, просто прочитала сообщение. Есть ли смысл ей писать и звонить или лучше сделать паузу и также холодно отвечать как она?

Пиши пока,пока окончательно не поймешь что она на тебя забила

Девушки хороших мальчиков не любят, зарой свои нежности поглубже и дорогу туда забудь

Девушки хороших мальчиков не любят, зарой свои нежности поглубже и дорогу туда забудь

особенно если они их видят только на фотографиях

Автор, советую вам пока общаться со множеством девушек, чтоб лучше понять их психологию. Любовь и нежность бывают, но лучше их тратить на действительно своего родного человека. А эта девушка ведёт себя не очень приятно, вы это видите и чувствуете.. забейте лучше на неё, пусть она молчит. Займитесь собой и вот увидите, что по приезду она будет на вас вешаться. Будьте сильным мужчиной и уважайте себя.

Читайте также:  Болит голова в затылочной части но при этом нет давления и температуры

нет, не стоит тратить время на человека которому на тебя пофиг, не надо унижаться, если морозиться, то сразу в лес, девушек полно — не надо на одной заострять внимание, если нет ответных шагов навстречу

Нет ничего хуже в отношениях, на любой их стадии, чем «односторонняя проводимость». Потому что всем рулит взаимность, а всё остальное — невроз. Нервный юноша с тонкой душевной организацией )) это тот самый тренажёр, на котором девицы отрабатывают приёмы манипуляции и повышения ЧСД, ты как человек и как мужчина её не интересуешь. Ты сейчас находиться в состоянии гормонального отравления, трезво подумать не получится. Снимки фею, сбрось давление и подумай о ситуации на трезвую голову

Не пиши ей ничего! Покажи ей что тебе на нее все равно, это самое действенное. Вообще ничего не пиши, пусть сама пишет, а не напишет, значит ей все это не нужно.

забила, пытается вежливо отвязаться от вас

Не пиши ей ничего! Покажи ей что тебе на нее все равно, это самое действенное. Вообще ничего не пиши, пусть сама пишет, а не напишет, значит ей все это не нужно.

Если долго не писать ей, пробовал, она напишет »’Привет. Как дела?’ только через неделю минимум, и то если дальше не вести диалог, а ответит коротким нормально как ты, она ответит ок и все и на этом диалог закончится

5 дней не пишу ей и она также не пишет. Написать ей или не стоит?

5 дней не пишу ей и она также не пишет. Написать ей или не стоит?

А я не сдержался,и написал.

Стоит ли спрашивать про чувства?

Стоит ли писать ему первой?

Стоит ли писать бывшему парню?

Стоит ли первой парню признаться в своих чувствах?

Стоит ли быть в таких отношениях?

Фотоконкурс «Осенняя сказка» Статья

А я не сдержался,и написал.

А я не сдержался,и написал.

Ну да, бесхарактерный ты дурак.

Сменила работу и муж стал раздражать

Как съехать от парня

В отношениях оба должны жертвовать

Где найти любовницу?

Почему есть мужчины,которые бросают женщину беременной?

Кто больше позорится: жена, которой изменяет муж или любовница, с которой изменяют?

Как отказаться от орального секса?

Молодой человек не поддерживает финансово

Может ли мужик 40 лет отказаться от молодой девушки

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Девочка глаза закатывает
Не пропустите наше спецпредложение Похожие лицензионные изображения: Та же модель: Информация об использовании Фотографию "Глаза девочки" можно использовать в личных...
Дафалган инструкция по применению
Кодеина основание Латинское название: Codeine base Фармакологические группы: Опиоиды, их аналоги и антагонисты. Противокашлевые средства Фармакологическое действие Действующее вещество (МНН)...
Дают ли больничный при болях в пояснице
Если человек болен, то государство предоставляет ему право получения больничного листа. Некоторые заболевания имеют свои особенности, влияющие на выписку больничного...
Девушка пишет что ей холодно
Так совпало, что в прошлом сезоне ведущая актриса Свердловского академического театра драмы Ирина Ермолова сразу в двух премьерных спектаклях сыграла...
Adblock detector